Урок 3Ds Max: Деревянный стол
Автор: Exact
Сайт: rusforumz.com
Что будем рисовать на этот раз, реалистичный стол, потом сможете нарисовать и стул, если не получится постим, создам отдельный урок по созданию стула.
Вообще вы наверное знаете уже с чего нужно создавать каждый новый проект, правильно с нового документа (File > New > New All), теперь рисуем цилиндр (Create > Standart Primitives > Cylinder) с Radius=3 и Height=40, теперь копируем этот цилиндр ти раза нажимая сочетание клавиш Ctrl+v и выбирая Instance
Далее инструментом Select and Move или W на клавиатуре, перемещаем эти цилиндры, как ножки стола, или как показано на рисунке.
![](images/stol/1.jpg)
Теперь рисуем крышку стола, инструментом Box (Create > Standart Primitives > Box). Поднимаем его на ножки (W):
![](images/stol/2.jpg)
Вот собственно и всё, теперь применяем на стол эффекты и текстуры, для начала текстуры, подойдёт в принципе любая текстура дерева, если у вас нет никакой подходящей воспользуетесь этой:
![](images/stol/3.jpg)
Применяем текстуру, для этого жмём клавишу M, раскрываем список Maps, жмём None выбираем из раскрывшегося окна Bitmap и находим текстуру. Теперь перетаскиваем текстуру на объект или жмём кнопку Assign Materia to Selection. Так повторяем как для крышки так и для ножки.
Вот в принципе и всё, жмём Render или F10
![](images/stol/4.jpg)
Если применить эффекты то получится стол немного другой формы, кому интересно какие эффекты я применял постим на форум.
![](images/stol/5.jpg)
И еще кое-что...
СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ
НУЖНЫ...
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!. Почему?.. Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html |