WebDix.ru - сайт журнала
Урок 3Ds Max: Рисуем шляпу с полями
 

Menu:

11 выпуск журнала WebDix выйдет 27 ноября 2006 года! Не пропустите! 50 статей и уроков на тему веб-дизайна для вас!

RusForumz.com
Форум о веб-дизайне, графике, анимации и 3D. Много 3D-уроков и статей. На все ваши вопросы по 3D ответят квалифицированные специалисты. Спешите!
Подробнее

Урок 3Ds Max: Рисуем шляпу с полями

Автор: Exact
Сайт: rusforumz.com


Новый урок, на этот раз создадим шляпу с полями.

Итак, начнём. Для начала как обычно создаём новый стол для творчества (File > New > New All), далее рисуем небольшой шар, Sphere с Radius 40 и Segments 30.

Теперь рисуем цилиндр, с радиусом в два раза больше шара - 80 (Radius), и Height 2. распологаем его в центре шара, и поворачиваем под нужным углом, можно кстати вообще не поворачивать будет даже лучше выглядеть.

Согласитесь в принципе шляпа готова, но что-то в ней не то, для того чтобы сгладить её и придать реалистичности идём Modifiers > Subvision Surfaces > MeshSmooth



А теперь рендеринг: Rendering, или F10. Вот и всё готово. Хотя нет ещё не совсем, если вы хотите использовать эту шляпу в фильме, то вам потребуется убрать нижнюю часть круга, в принципе здесь всё просто, накладываем на нижнюю часть шара квадрат. И используя булевскую операцию Subtraction, удаляем квадрат и нижнюю часть. ЧТо то не понятно пишите на форум объясню подробнее.



 
   И еще кое-что...
 
   СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
  ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...
 
 
 БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!.
 
   Почему?..
   Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html