Урок 3Ds Max: Кружка
Автор: Zlobagnom
Сайт: rusforumz.com
Кружка обыкновенная её можно нарисовать без всяких стандартных объектов и даже быстрее чем стандартными примитивами.
1. Для начала создадим новое поле
2. Теперь представим как будет выгледеть сечение кружки в центре. И нарисуем обычным инструментом Line половину этого сечения.
3. И теперь применяем к этой линии иодификацию Lathe с покозателем MIN
4. Кружка почти готова. Остлоась сделать ручку и округлить нашу кружку. Займемся ручкой. Для начала прямо возле кружки нарисуем линию Line формой которую бы вы хотели бы видеть, а тагже круг Cirle деаметром этой ручки.
5. Выбираем будущую ручку и идем Create --> Geometry --> Compound Objects --> Loft --> Get Shape и теперь жмем на круг "деаметр"
6. Ручка готова теперь можно удалить все заготовки. Применяем эфекты MeshSmooth; Tessellate к кружки и склеиваем её с ручкой. Вот и окончательный вариант (правда без текстур)
И еще кое-что...
СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ
НУЖНЫ...
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!. Почему?.. Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html |