Урок 3Ds Max: Баскетбольное кольцо
Автор: Exact
Сайт: rusforumz.com
На этот раз научу вас создавать баскетбольное кольцо, в принципе ничего сложного здесь нет, но эффект всё равно красивый.
1) Создаём новый стол
2) Рисуем щит от кольца (Box), само кольцо (Torus).
3) Теперь рисуем 2 цилиндра (Cylinder), которые будут держать кольцо и наклоняем их под небольшим углом, затем рисуем конус (Cone причём нижняя часть должна быть меньше верхней, а верхняя по радиусу должна быть чуть меньше радиуса кольца.
4)Теперь все прдедметы распологаем на свои места инструментом Select and Move (Крестик из стрелочек)
5) Далее выделяем конус и применяем модификатор Lattice настройки, можете поэкспериментировать, а можете написать и мои, главное, что сетка не должна быть слишком толстой.
Вот и всё после наложения текстур получится, что-то вроде этого. Для удачного наложения текстуры щита можете использовать модификатор Unwrap UVW, он может растягивать, поворачивать текстуры.
И еще кое-что...
СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ
НУЖНЫ...
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!. Почему?.. Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html |