Урок 3Ds Max: Песочница
Автор: Exact
Сайт: rusforumz.com
После небольшого перерыва выкладываю новый урок - сегодня мы будем рисовать песочницу.
Первое что делаем создаём новый документ, затем идём Create > Shapes > Line, и рисуем на виде Front, что то подобное:
Теперь Modifiers > Patch/Spline Editing > Lathe.
Теперь на том же виде, кликаем правой кнопкой мыши на данный объект, выбираем Convert To > Convert To Editable Poly, выбираем из правого появившегося окна точки (Select), и выделяем верхушку гриба, затем её удаляем.
Теперь займемся текстурой гриба, для начала шляпы в шахматном порядке, как на краткинке выделяем с помощью инструмента Polygon в Selection, на картинке он изображён квадратом. И покрываем просто красной текстурой, после этого выделяем тем же путём, не закрашенные области и покрываем металлической текстурой, или если у вас её нет просто серой. Ножку гриба покрываем текстурой дерева, для этого выделяем инструментом Polygon ножку, жмём M, и как указано на рисунке в том, же порядке жмём на кнопки:
Гриб в принципе готов, рисуем основание песочницы с песком, а то какая же песочница без гриба?
Для начала Create > Standard Primitives > Box, размещаем так, чтоб гриб был в центре, высоту делаем небольшую, как высоту бордюра у этой самой песочницы, теперь собственно делаем углубление для песка, для этого в готовый квадрат рисуем ещё один поменьше. Create > Compound > Boolean > Subtraction > Pick Operand B > кликаем на второй Box.
Теперь собственно создадим песок, можно нарисовать в Photoshop, можно взять у меня:
Выделяем всё тем же Polygon удалённую часть песочницы, то есть там где должен быть песок и накладываем данную текстуру с помощью карты Bitmap
Делаем Render
Если кому-то что, то не совсем понятно пишите объясню тот или иной момент поподробнее на форуме
И еще кое-что...
СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ
НУЖНЫ...
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!. Почему?.. Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html |