WebDix.ru - сайт журнала
Урок 3Ds Max: Рисуем монитор
 

Menu:

11 выпуск журнала WebDix выйдет 27 ноября 2006 года! Не пропустите! 50 статей и уроков на тему веб-дизайна для вас!

RusForumz.com
Форум о веб-дизайне, графике, анимации и 3D. Много 3D-уроков и статей. На все ваши вопросы по 3D ответят квалифицированные специалисты. Спешите!
Подробнее

Урок 3Ds Max: Рисуем монитор

Автор: Zlobagnom
Сайт: rusforumz.com


ЖК монитор совершенно обычная вешь в нашей жизни. Сегодня мы сделаем именно монитор.

1. Создаем новый рабочий стол File --> New... --> New all
2. Начнем с подставки создаем конус идем Modify --> Cone настраиваем все как показанно на рисунке. Распологаем подставку на координатах (0,0,0,) (правая кнопка мышки--> Move --> Маленькое окошко). Сразу же применяем к подставке Modifier list --> HSDS

3. Теперь сама ношка. Создаем цылиндер. Опять Modify и настраиваем как на рисунке. Также надо повернуть её по оси Y на 4,6 градусов (Rotate). Координаты (0,0,0,).

4. Сам монитор состоит из 2-х частей 2-х Box-ов. Первая это оснавная вторая делается для прикрепления основной части к подставке. Главную часть делаем по собственному желанию, чтобы придать ей изогнутую или конусообразную форму применяем эвект Taper. Вторая делается просто кубом оторый должен ещ входить немного в монитор (главное чтобы он не вылез через другую сторону).
5. Когда 4-ый пункт сделали выставляете 2-ую част на середину 1-ой и склеиваете (выбираете один из предметов Create --> Compoud --> Connect там вымираете Move щелкаете на другой объект и нажимаете на Pick Operand

6. Когда все стало одной деталью распологаем монитор на координаты (0,0,и на свое усмотрение) также разворачиваем его по оси Y. И применяем эфект HSDS.

7. Так как на мониторе должна быть картинка то делаем специальный прямогольник не толстый. Для большей правдоподобности устанавливаем для него в окне Modify в грофах длина и ширина разрешения монитора (например 800 на 600 или 1024 на 768 и т.д.). !!!Т.к. такое большое разрешение очень большое то он буде чутьли не на 2 экрана. Поэтому когда сделал такой куб нажимаете на нем правой кнопкой Scale --> и опять таже маленькая кнопачка --> Offset:World делаете этот паказатель примерно на тот результат который тебя устраивает (у меня он был примерно 3%).
Когда все сделаете, вашей задачей будет сделать чтобы чтобы это "изображение" было высунуто из монитора на примерно 1-2 пикселя (тоесть придется расположитьи наклонить его также). Ваш результат должен быть похож на мой.

Теперь текстуры.
Склеиваем все фигуры кроме самой картинки
Идем. Причом именно в таком ракурсе.

Нажимаем M.
Теперь Maps --> None --> Bitma Теперь лишь дело мысли. Я взял свою текстуру на изображение со своего компа. (только чтобы на изображение наложить горизонтально изображение то его надо сохранить вертикально!!!
Вот результат:



 
   И еще кое-что...
 
   СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
  ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...
 
 
 БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!.
 
   Почему?..
   Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html